Сегодня речь пойдет о походе в салон красоты. Но сначала начнем с того, как именно выбрать «свой» салон, чтобы душа релаксировала, кошелек был не в шоке, а преображение было из красивой в прекрасную.

Когда я выбираю подобное место, то меня должно устраивать все. Начнем с названия. Никогда не называйте подобные заведения обычными именами. «Карина», «Сабрина» — как-то дико. Хотя когда знакомая открыла свое дело (салон красоты печерск) и назвала его «Helen» («Елена» с английского) – как-то не так резало глаз и слух.

Далее – хозяева будьте внимательны к своим клиентам. Большинство из них – на шпильках. Поэтому в дождь, а тем более в снег подняться по кафельным ступеням  — задание на грани фола. Забота – это типа ковровых или резиновых вставок на этих же ступенях.

Далее – реклама. Имейте ее везде, особенно если в начале нарабатывания клиентской базы. Местные газеты, особенно рекламные брошюры, журналы, баннеры, аккаунты вашего салона красоты во всех существующих соцсетях. Это все окупится, пусть не сразу, но реклама и сарафанное радио делают чудеса. Обязательно имейте контакты для предварительной записи.

Местоположение. Выгодное – в торговых центрах, возле женских магазинов, — там, где женщины наблюдаются постоянно.

Заходим в салон красоты  киев. На ресепшене – лицо салона красоты. Оно должно соответствовать ему. Если здесь сидит бабушка с непонятным гримом – все само собой разумеющееся. Это касается и мастеров. Они всегда должны выглядеть – как будто только встали с кресла, в которое вы собираетесь сесть.

Материалы – только профессиональные, а не те – которые можно купить в любом косметическом магазине в свободной продаже.

В соответствии со своим бюджетом – старайтесь иметь самые последние новинки вашей отрасли у себя в салоне красоты. Элементарно – вертикальный солярий, всевозможные спа-процедры от макушки до пят, если массаж, то обязательно с обертываниями.

Если свой салон красоты вы нашли, теперь примемся за поиски своего мастера. Удачи в совершенстве!

Читайте так же:

Комментарии запрещены.